Замена сальника редуктора заднего моста

Сальниками называют манжеты резиновые. Если правильно их установить, изделия длительно прослужат. Процедура замены получается не сложной.

Замена сальника редуктора заднего моста
Сначала стоит отыскать месторасположение данного сальника на редукторе. Для этого автомашину поместим на яму. Транспорт фиксируем ручником. Потом уже с картера сливаем масло. Высматриваем участок крепежа передачи кардана на фланце. Чтобы достичь сальника, узел придется раскрутить.

Стоит выяснить необходимость замены такого резинового манжета. Распознать это можно визуально, выявляя подтеки жидкости у редуктора. Правда, не многие автовладельцы своевременно замечают поломку - недуг выясняют, когда масло совсем вытечет. Скорее, необходимость замены детали подскажут вибрации, гул при перемещении. Заранее стоит оценить состояние сапуна по формату работоспособности. Данный компонент можно почистить, поменять. Берем за крышку сапуна, нажимаем механизм, вращаем по сторонам. Если манипуляции происходят без заеданий, значит, сапун исправен.

Разберем действия, которые выполняют при замене сальника.

Сначала отверткой закрепим кардан, вывернем болты с передачи. Открепленный вал требуется подвесить (можно на веревке к глушителю). Определяем формат сопротивления относительно прокручивания шестерен. Реально воспользоваться динамометрическим ключом в работе. Веревку намотаем на фланец, присоединившись к динамометру. Потом сматываем веревку, отттягивая данный прибор. Фиксируем показания аппарата. Когда произойдет замена сальника, прочих деталей, должна цифра сохраниться.

Существует еще один вариант. Маркером делаем отметки: по гайке, по фланцу. Пользуемся воротком, головкой накидной, чтобы выкрутить гайку крепежа фланца. Чуть раньше данный редукторный фланец стопорим. Операцию произведем самодельным ключом, представленным трубой и болтами. Извлекаем фланец съемником, молотком с проставкой. Ключом подденем действующий сальник, вытащим компонент из отверстия. Позицию размещения манжета нужно четко протереть.

Для установки нового резинового элемента обработаем поверхность Литолом. Сальник ставим на место, пользуясь оправкой необходимого диаметра. Дальше смазываем манжету изнутри маслом. Подобная манипуляция поспособствует упрощенной запрессовке. Осталось сальник редуктора разместить, восстановив все демонтированные компоненты. Выдерживаем правильный формат сопротивления.


Возврат к списку

Актуальные новости