Volvo XC-90 нового поколения, ждали выхода в свет, целых 12 лет.

Volvo Cars является одной из немногих компаний, выпускающих автомобили, имеющий высокий уровень безопасности.

Volvo XC-90 нового поколения, ждали выхода в свет, целых 12 лет.

Но мало кому известно, что столь уважаемый бренд уже несколько лет является частью китайского концерна Geely. На первый взгляд звучит ужасно, но не все так плохо как может показаться. Дело в том, что китайцы это деньги, возможности и что немало важно, рабочая сила. В свою очередь, компания Volvo имеет высокие технологии, умы и технологические разработки. Поэтому объединение этих двух факторов дает шанс на производство хороших и качественных продуктов.

Двигатель:
Если говорить о силовых агрегатах Volvo XC-90, то все они выпускаются в Швеции, непосредственно на заводе Volvo: двух литровые, турбинновые, от 190 до 320 л. с., четырех цилиндровые, как дизельные, так и бензиновые. Традиционно моторы имеют буквенно-цифровые обозначения.

Классификация моторов:
Моторы имеют обозначения «D» - дизельный, и «Т» - бензиновый.

D5 – 225 л. с. двух литровый старший дизельный мотор;

D4 - 190 л. с. двух литровый младший дизельный мотор;

Т6 – 320 л. с. двух литровый;

Т5 – 249 л. с. двух литровый.

Кузов:
Внешне может показаться, что автомобиль похож на предыдущую модель, но на самом деле, технически и технологически он построен совершенно на другой платформе. По словам производителя, он не имеет ни чего общего с предыдущей моделью.

Кузов стал намного прочнее, а его силовая структура призвана одинаково защищать всех семерых пассажиров. И проведенный краш-тест показал, что ХС-90 имеет высокий уровень безопасности.

Передние фары имеют матричную светодиодную оптику. Благодаря своей необычной форме их называют «молот Тора». В ХС-90 фары установлены так, что недоброжелатели не смогут их позаимствовать, как это было в предыдущих моделях. Одним из преимуществ таких фар, является то, что они интеллектуальные. Так, к примеру, фара ближняя к встречному потоку автоматически переходит на ближний свет, чтобы не ослепить водителя движущегося навстречу. В целом форма кузова и его компонентов создают приятное впечатления дорогого автомобиля с большими возможностями.

Подвеска:
Уникальная энергоемкая пневматическая подвеска, имеет четыре стандартных режима настройки и пятый режим, который можно персонифицировать непосредственно под себя. При езде по городу, эта подвеска «съедает» все неровности дорожного покрытия.

Клиренс:
В зависимости от выбранного вами режима и стиля езды, клиренс может меняться от 225 мм до 241 мм (если пневмо подвеска). А в комплектации с обычной подвеской, клиренс составляет 238 мм.

Салон:
Салон оформлен необычно, немного вычурно, но со вкусом. В своей комплектации может быть как пяти, так и семи местный.

Многофункциональный дисплей, с крупными на нем обозначениями, делает поездку в ХС-90 приятной и комфортабельной. Также приятно радует и звуковая система: как в топовой, так и в базовой комплектации, которая «обволакивает» вас замечательным звуком.

Автопилот и режим круиз контроля:
У этой модели замечательный режим автопилота и адоптивный режим круиз контроля. Благодаря определенным настройкам он может считывать дорожные знаки и соблюдать их автоматически. Система City Safet распознает на дороге все движущиеся и не подвижные объекты и в случаи опасности столкновения с ними, сама тормозит автомобиль до полной его остановки.


Возврат к списку

Актуальные новости