Краткий обзор Toyota Corona 1996-го года выпуска

Презентация последней, одиннадцатой версии Toyota Corona состоялась в 1996 году. Машина была предназначена исключительно для японского рынка, однако впоследствии попала и к европейским покупателям. Автолюбителям модель стала известна с приставкой Premio. Она представляла собой классический 4-дверный седан D-класса, предназначенный как для рабочих, так и для личных целей.

Краткий обзор Toyota Corona 1996-го года выпуска

Дизайн

От «дутых» форм своей предшественницы Тойота Корона Премио перешла к геометрической четкости линий, из-за чего внутреннее пространство салона стало немного меньше. Автомобиль сменил радиаторную решетку и переднюю оптику, однако, в целом, дизайн остался без изменений. В оформлении интерьера также преобладают строгие линии и спокойные оттенки.

Технические характеристики

Toyota Corona не относится к категории «быстрых на подъем» авто, поэтому ожидать от нее спортивного поведения не стоит. Однако на дороге она при любой езде чувствует себя уверенно. Благодаря высокому клиренсу – 15 см – успешно преодолевает неровности на трассе. Корона Премио выпускается с бензиновыми двигателями объемом 1,6; 1,8 и 2,0 литра и двумя дизелями объемом 2; 2,2 литра. Максимальная мощность составляет 120 л.с.


Возврат к списку