Новый Toyota Prius 2016 — 4 поколение гибрида

Состоялась премьера гибридной модели от Toyota, демонстрируется Prius 2016.

Новый Toyota Prius 2016 — 4 поколение гибрида
Данный вариант становится первенцем японского разработчика, который примерил новую платформу формата New Global Architecture. Благодаря новой тележки гибридный авто стал более спортивным, появился целый комплекс систем безопасности (TSS). Такая установка теперь мощнее, экономичнее. В техническом плане начинка стала компактнее и легче. Дизайн кузова ярче, интерьер стильнее.

Японские инженеры создали автомашину, способную удивлять техникой, внешним видом. Выглядит Приус оригинально, окрашен эмалью формата Emotional Red. Уверяют, что внешняя схожесть с типом спорт-кара оформлена намеренно.

Рассмотрим все новации. Передок кузова компактного гибрида наделен светодиодной светотехникой. Здесь же футуристичный бампер и огромная пасть нижнего воздухозаборника, яркое аэродинамическое оперение. Крышка моторного отсека достаточно компактная, у нее характерные выштамповки, ребра. Детали образуют взор агрессивного, даже хищного авто. Надо сказать, что профиль кузовной части лишен такой агрессивной привлекательности. Здесь выверенная до мелочей, аэродинамическая составляющая: линии, изгибы. Компоненты способствуют достижению минимального сопротивления потоку воздуха. Плоскость капота наклонена вперед, рамка стекла лобового завалена назад, имеется куполообразная крыша. Подоконная линия плавно поднимается, на крыльях сзади имеются глубокие выштамповки.

Настоящим шедевром дизайнеров можно назвать корму спортивного гибрида. Это касается стильных, утонченных габаритных фонарей, обладающих светодиодной начинкой. Заканчивается все оригинальным спойлером, отсеком багажника. Подобным феноменально стильным, дизайном кузова Prius затмевает любой автомобиль.

Интерьер Тойота оформлен тоже фантастично. На торпедо размещена многофункциональная панель в цифре. Именно она предоставляет водителю любую информацию. На широкой консоли есть сенсорный экран, пониже блок управления климат-установкой. Оригинально представлена зону контроля трансмиссией машины: вертикальная площадка с размещением джойстика направления движения. Присутствует кнопка стояночного тормоза. В напольном тоннеле можно индукционно заряжать смартфон. Кресла комфортные с анатомическим профилем спинки (валики поддержки боковой).

С новой платформой TNGA значительно повысилась жесткость кузова. Функционируют лазерный радар с камерой. Есть оригинальные опции: режим автоматического торможения, распознавание пешеходов, помощник регулировки фар.

Оценим технические возможности модели. Установлен модернизированный агрегат Hybrid Drive, где объем 1,8 лит, электродвигатель. Крутящий момент здесь направлен через вариатор на колеса передние. Полностью независимая подвеска выставлена, стойки МакФерсон спереди, позади двойные поперечины-тяги. Тормоза - дисковые механизмы, имеется электро-усилитель руля. Новая платформа повысила жесткость кузова на 60 процентов. Также центр тяжести изменился, конструкторы сократили размеры, вес узлов, агрегатов. Получился отличный сбалансированный гибридный вариант со спортивным видом.

Возврат к списку