Инструкция по выбору SEO-агентства

Предприниматели, передающие на аутсорсинг оптимизацию своих сайтов, должны быть твердо уверены в том, что они делают правильный выбор. В этом отношении должен быть рассмотрен целый ряд вопросов, самые важные из которых приведены ниже.

Инструкция по выбору SEO-агентства

1. Минимальный срок контракта. Вы должны иметь представление о том, как долго продлятся ваши отношения с компанией. Обычно все SEO-компании предлагают заключать начальный 6-месячный контракт, который впоследствии можно либо продлить, либо расторгнуть в зависимости от того, удовлетворен ли заказчик проделанной работой.


2. Необходимо понимать, какую стратегию и технику использует компания. Убедитесь в том, что вы имеете четкое понимание стратегии наращивания ссылочной массы, выбранной данной компанией. А также методов, которые они применяют для достижения результата. Это поможет вам решить, выбирать ли данную компанию в качестве партнера.


3. Основные страницы, на которых будут расположены ключевые слова.

Любое SEO-агентство понимает, что невозможно втиснуть слишком много ключевых слов на главную страницу, так как такой подход не особо полезен. Наоборот, необходимо использовать разные ключевые слова на разных страницах сайта, располагая их исходя из контента.


4. Поддержка сайта. Алгоритмы по оптимизации постоянно меняются, следовательно, агентство должно быть в курсе новых тенденций, чтобы шагать в ногу со временем. Контент и дизайн сайта, так же, как и ссылки, должны постоянно обновляться.


5. Результативность и успешность компании. Неплохо бы знать позицию агентства на рынке SEO-технологий. Вы можете попросить потенциального исполнителя заказа показать доказательства удовлетворенности клиентов, возможно, даже подтвержденные результаты из выдачи поисковых систем.


6. Информация, которая потребуется агентству для разработки стратегии. Важно, чтобы агентство имело понятие о сфере деятельности компании-клиента, чтобы оказать релевантный сервис. Лучшие агентства даже проводят время над изучением азов работы клиента, чтобы получить точные и положительные результаты.



Возврат к списку