Географическая привязка сайта как способ уменьшения стоимости продвижения

Поисковые системы по-прежнему является основным источником трафика, поэтому продвижению сайта в поисковиках уделяется важное значение, а на его проведение расходуются сравнительно большие, а иногда, просто огромные средства.

Географическая привязка сайта как способ уменьшения стоимости продвижения

Однако достаточно часто выбираются далеко не самые оптимальные технологии раскрутки в поисковых системах. Заключаются они в попытке вывести сайт в топ выдачи не только по высококонкурентным запросам, что дорого само по себе, но и стремятся сделать так, чтобы сайт попадал в выдачу по всей стране.

Кроме того, подавляющее большинство компаний работает только в небольшом регионе, а часто деятельность владельца сайта может быть вообще ограничена одним городом. Например, вам совершенно нет никакого смысла продвигать свой ресурс по всей стране по запросу «ремонт квартир», если вы оказываете свои услуги исключительно в Екатеринбурге.

Во-первых, в этом случае вы сильно потратитесь на продвижение, во-вторых, получите трафик, хотя и от заинтересованных посетителей, но такой, который вы никогда не сможете конвертировать, если у вас нет возможности выезжать на работы в другие регионы. Это не только затруднит анализ эффективности работы вашего ресурса, но и несколько ухудшит его показатели с точки зрения поисковых систем. Например, нецелевой трафик из других регионов даст вам ухудшение оценки по поведенческому фактору, поскольку увидев, что вы не работаете в их регионе, посетители будут сразу уходить с сайта.

Как «привязать» сайт к региону своей деятельности

Привязка ресурса к географическому положению делается сравнительно просто и, если знать об этом, можно изначально значительно сэкономить на раскрутке в поисковых системах. Для этого стоит сделать два простых действия:

- явно указать поисковым системам в личном кабинете вебмастера регион, на который нацелена ваша деятельность;

- использовать в ключевых запросах географические названия;

- чаще упоминать наименование географических объектов вашего региона на всех страницах сайта, где это уместно.

Иными словами, если вы делаете ремонт квартир в Екатеринбурге, то об этом прямо стоит и писать, то есть, указывать наименование города, либо в связке с названием вашей услуги, либо использовать его рядом в тексте. То же касается и информации о компании, наполнении страницы контактных данных. И посетитель, и поисковая система должны сразу видеть регион, в котором вы работаете.

Очевидно, что и ваши потенциальные клиенты будут искать ваши услуги с добавлением города, где их требуется получить. Даже если они этого не сделают, поисковая система определит их местонахождения, и у вас будет большое преимущество при построении поисковой выдачи для жителей вашего целевого региона.

Впрочем, если вы не хотите этим заниматься самостоятельно, гораздо разумнее обратиться в специализированную компанию, которая оказывает услуги сео-продвижения. Ее специалисты помогут сделать географическую привязку ресурса правильно и эффективно, при этом быстрее добьются требуемого результата.



Возврат к списку