Старые подходы продаж подразумевают, непосредственно, то, что заставляет клиента осуществить покупку. Продажи в таких случаях часто напоминают обмены залпами боевых кораблей.

Старые подходы продаж подразумевают, непосредственно, то, что заставляет клиента осуществить покупку. Продажи в таких случаях часто напоминают обмены залпами боевых кораблей. Продавцом предлагаются причины, которые должны побудить клиента к тому, чтобы купить товар, к примеру, его основные плюсы или выгодные скидки, которые предлагаются именно в день покупки. А покупатель же, в свою очередь, приводит кучу объяснений и возражений для того, чтобы не осуществлять сделку.
Но каждая сторона торгового процесса старается выяснить, какая информация из предоставляемой является наиболее ценной и близкой к правде. Допустим, покупателю интересно, какие упомянутые свойства товара пригодятся ему для решения своих задач. Например, производительность продукта, о которой заявляет продавец, по-настоящему такая или же преувеличена? А продавец же хочет выяснить те возражения покупателя, которые имеют существенное значение, а не свидетельствующие о том, что у него сегодня вообще отсутствует желание что-нибудь приобретать.
Уход от имиджа торгового работника, который стремится продать глупому покупателю категорически ненужный ему продукт, его принципиально 1-ая цель. Объясняется это тем, что общественный стереотип таков: почти каждый продавец думает лишь о том, чтобы было выгодно только ему. Следовательно, когда продавец начинает рассказывать про свой товар с положительного ракурса, клиент сразу же начинает ему не доверять и думать: “Ему бы только содрать с меня больше денег!”.