Обзор мотоцикла Yamaha YBR 250

В статье приведён обзор мотоцикла Yamaha YBR 250, подробно описаны его технические характеристики, внешний вид и другая информация.

Обзор мотоцикла Yamaha YBR 250

Этот байк выпускается в Бразилии и выделяется своей простотой. У него двигатель в 250 куб. см с воздушным охлаждением и инжекторным впрыском горючего. Все его характеристики подходят под соответствующий стандарт Евро 3. Если сравнивать со старой моделью Ямахи с двигателем на 125 кубов, он обладает несколькими преимуществами.

В Ямахе YBR 250 установлен маятник пожестче, шины Pirelli, а также моноамортизатор и суперсовременная панель с дисплеем на жидких кристалах. В напоминание марки 125-кубового байка остались небольшие габариты аппарата с задними тормозами и рамой. Габариты байка – немаловажная деталь, ведь человеку с крупным телосложением будет проблематично садиться на него. Стоимость Ямаха YBR 250 от 5900 долларов.

Общая эргономика




Здесь модель Ямаха YBR 250 обладает только рядом достоинств. Наряду с легкостью мотоцикла, предусмотрено все для удобной поездки, включая длительные переезды. Панель управления и ручки позволяет удобно переключать кнопки, зеркала обладают хорошим обзором. Качество сборки – высокого уровня и полностью соответствует цене. Внешний вид мотоцикла очень привлекателен, благодаря переливающейся на солнце краске. Более дешевый вариант - 125 кубовая Ямаха не может похвалиться таким же дизайном, поскольку там экономили практически на всем. Здесь же кнопки руля и рычаги более компактны, чем, скажем на 600 модели. Только крышка бензобака имеет не очень презентабельный вид, хотя емкость в 19,2 литра – большое преимущество при объеме в 250 кубиков.

Стоит сказать, что жесткая подвеска предполагает более агрессивную езду на мотоцикле в городе. Сама модель разработана именно для городских условий и поэтому слабых мест в ней практически нет. Единственная оговорка – мотоцикл не совсем удобен для людей с большим ростом: практика показывает, что при росте в 190 см при дальних переездах обычно затекают ноги. Хотя поездки по городу – не проблема. Легкость лавирования аппарата обусловлена колесной базой в 1360 мм. Отлично работает передний тормоз: не зависимо от температуры асфальта и окружающей среды, с его помощью можно остановиться точно в том месте, где вам нужно. Он схватывает диск мертвой хваткой, вы это почувствуете. Задние барабанные тормоза слабее,если подключить их к передним, практически не заметно никакой разницы. Также ямахе не повредит хороший аккум.

Обороты двигателя - 2500.




Почувствовать мощь мотора можно легко, если на дороге не будет слишком много машин. Обороты в 5000 – эквивалентны на 5-й передаче и являются рабочим режимом данного мотоцикла – 80 км/ч. Поэтому напрашивается вывод, что ему нужна 6-я передача, и при поездке за город раскручивать движок нужно гораздо больше, чтобы достигнуть скорости 120 км/ч. Предельная скорость по автостраде – 145 км/ч.

Вывод


Итак, скажем, что байк идеальный вариант для тех, кто уже не получает удовольствия от езды на его младшем родственнике из 125 кубиков. В данной модели прекрасно объеденяется простота и качество исполнения. Нельзя не сказать и об имеющемся недостатке: это его цена. Тем не менее, двигатель мотоцикла очень вынослив, не испугается он и вашего небольшого опыта, так что, вполне можно и переплатить за это.

Многие покупатели отзываются о мотоцикле только с положительной точки зрения. Наличие инжектора позволит завести его в любую погоду. С позиции управления – все очень легко и вас ожидает приятная езда. Так что, имея деньги и желание спокойно передвигаться, иногда не отказывая себе в удовольствии и похулиганить – то лучшего варианта просто не найти!


Возврат к списку